суббота, 27 августа 2011 г.

Быстрый и креативный способ создания резюме, профиля, визитки

Резюме (от фр. résumé или лат. curriculum vitae — «течение жизни», жизнеописание, произносится кури́кулюм ви́тэ, часто сокращают до CV) — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.
Жизнеописание, то есть CV, отличается от резюме объемом и, как правило, пишется кандидатами на высокие посты. В нем даётся более подробная, чем в резюме, информацию о себе, своем образовании и квалификации.
Структура резюме.
Резюме обычно состоит из нескольких разделов, информация в каждом из которых призвана в кратком виде ознакомить потенциального работодателя со всеми сведениями о кандидате, необходимыми для его приёма на работу. В резюме не следует включать информацию, не имеющую никакого отношения к предполагаемой работе.
Резюме должно содержать:
контактную информацию кандидата
краткое описание должности, на которую он претендует
краткое описание основных навыков
описание опыта работы по специальности в обратном хронологическом порядке
описание образования (дипломы, сертификаты и пр.)
Иногда в резюме также включают информацию о членстве в профессиональных ассоциациях, научных публикациях и авторских патентах.
Не следует включать в резюме информацию о желаемом уровне заработной платы. Это лучше указать в сопроводительном письме к резюме (так называемом Cover Letter). Здесь же можно дать любые дополнительные пояснения к резюме.
В разных странах структура резюме, или CV, может отличаться. В последнее время получили широкое распространение Интернет-резюме, заполняемые по определённому шаблону и размещаемые на специализированных сайтах рекрутинговых агентств. Существуют также профессиональные службы, предлагающие составление «грамотных» резюме.
Ещё одним, пока малораспространённым, типом резюме является видео-резюме, которое представляет собой короткий видеоролик, в котором кандидат рассказывает о себе, своих навыках и пр. И так же как и в случае с Интернет-резюме, для них существуют специализированные сайты, на которых можно их разместить, и компании, которые занимаются их записью и размещением.
Профиль в сети может рассказать о человеке достаточно много. Поэтому соискателю надо очень внимательно относиться к его содержанию, чтобы не распугать потенциальных работодателей.
Рекрутеры сходятся во мнении, что следует избегать размещения на своей страничке в соцсети информации, которая может быть воспринята неоднозначно. "Соискателю в профиль не стоит выносить информацию, которая может быть воспринята неадекватно. Это касается неоднозначных высказываний, фотографий, видео", - отмечает Галина Рашевская.
Не нужно выносить в профиль информацию, которая может быть расценена двояко и характеризовать человека как сотрудника и как личность не с лучшей стороны. И ни в коем случае не стоит выкладывать негативную информацию о работодателе, советует Елена Волохонская.
Созданный профиль формирует определенное впечатление, а значит, влияет на мнение специалиста по подбору персонала. Многое может рассказать также e-mail или никнейм соискателя. Поэтому при поиске работы желательно использовать специально созданный почтовый ящик с более официальным названием, например, используя свое имя и фамилию.
Материал с сайта
Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации.
Визитка включает имя владельца, компанию и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
Визитки условно можно разделить на виды: личные, деловые и корпоративные.
Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить.
Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.
Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У державных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий такие как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица.
Размеры
Самый популярный размер визитной карточки, используемый в России 90 х 50 мм.
Евро-формат визитки - 85 х 55 мм.
На сегодняшний день принят стандартный размер визитных карточек, соответствующий 90 х 50 мм, как раз под такой размер создаются визитницы и отделения в портмоне специально для визитных карточек.
Материал с сайта и здесь Вы можете создать свою визитку
Мои примеры резюме, профиля и визиток. Здесь представлены платформы для создания Ваших креативных работ, кликаем на логотип сайта, проходим регистрацию и используем в блогах как контактную информацию, в качестве своей рекламы, для портфолио или для работодателей.





Эффективное собеседование



Видео - рекомендации по подготовке к собеседованию
Как нужно вести себя на собеседовании
Востребованность профессии психолога
Общероссийский банк вакансий
Вакансии психолога в Новосибирске
Поиск работы психологом в Новосибирске
Сайт заочного отделения факультета психологии, на боковой панели вакансии для студентов и выпускников.

Ресурсы продвижения себя как специалиста:

- Использование Internet-ресурсов для саморекламы, свои персональные странички, образовательные блоги. Здесь можно найти много бесплатных платформ для создания своих страниц и блогов.
- Создайте свое резюме (мой пример который я специально для Вас сделала собрав много платформ на Ваш выбор, кликаете на логотип сайта, включайте переводчик и вносите данные)
- Сегодня обязательно нужно иметь множество социальных платформ, где Вы можете рекламировать себя как специалиста, это сайты: одноклассники, контакты, твиттер, facebook и т.д.
- оснастить свой сайт последними интернет-технологиями, для видео-консультаций, форумы, онлайн-телефоны, интерактивные доски.

Закажите курсы в интернет-магазине со скидками!