вторник, 15 ноября 2011 г.

4 декабря — выборы в госдуму Рф.

Сообщение от ведущей проникновенных рубрик- Марины Дали


Знаете,я не хожу на избирательные участки,не сотавляю свой голос «во благо». Политически не подкована? Гражданская амёба,скажете вы? Нет,просто я люблю Родину, Россию, а не государство и политические системы в нем.Каждый вечер по ТВ транслируют различного вида баталии между представителями различных партий и организаций,где брызгая слюной и надрывая связки «партийцы» отстаивают свои интересы и принципы ( а на мой взгляд,отрабатывают свой хлеб) ,поливая других, «инакомыслящих» так сказать, грязью и добивая компроматом разного фасона.Это ежедневно смотрит моя бабушка Люда,ностальгирующая по коммунистическому строю и «хорошим»,то бишь застойным временам.Вот где море креатива!!Это ж надо! Геннадий Зюганов заказал себе крокодиловые ботиночки на пробковой подошве с золотыми запятниками( ну разумеется долго копил и откладывал:)).А также я узнаю с кем спит по пятгицам представитель фракции «Справедливая Россия», в каких позах и где (всё это смачно разбавлено фотоотчетами),как депуттаты отдыхают в саунах,где покупают кокаин и заказывают золотые и платинове трубочки для употребления этого «порошка гламура».Зачем мне это?ЗАЧЕМ?Какая разница, какой образ жизни ведёт человек,это его личное дело,которое нам,народу,знать вовсе ненужно,главное,чтобы с гос.делами справлялся и всё. «Единая Россия» веде Российскую Федерацию на дно.Кто об этом говорит?Пенсионеры на лавочке.Да,конечно,они же почти каждый имеют политологическое образование,дипломатические навыки и склонны к логическому анализу.Смешно,спрашиваю Вас?Смешно.Скажу так,я как представитель молдодого поколения довольна своей жизнью,довольна перспективами,которые возникают на моем горизонте.Понимаете, сейчас время больших свобод и возможностей.И неглупые люди это понимают.Можно заниматься всем,чем хочешь — работать,лежать на диване,петь(любые песни,а не те ,которые прошли цензуру),работать как папа Карло,воровать,верить во что хочешь,посещать православный храм и синагогу,быть кришнаидом или свидетелем Иеговы,...да много чего можно.Главное,ставить перед собой правильные цели,а для этого необходимо воспитание,которое дают в СЕМЬЕ,а не сваливают на государственные организации,чтобы потом критиковать(А вы попробуйте сами,своим примером покажите как воспитать человека,а потом хайте на нянечку в детсаду или учительницу)Но это совсем другая тема,я отвлеклась.Так вот каждый вечер б.Люда после просмотра очередного «предвыборного сериала» начинает объяснять мне,что я не смогу купить себе квартиру и никогда не поеду на юг в современной России,а вот она в свое время в сказочном СССР всё это имела..Я лишь улыбаюсь в ответ.Я то знаю ,что это не так,всё возможно,если 1.ставить перед собой четкие цели.2.работать(не ходить на работу,отсиживая своё время за оклад,а РАБОТАТЬ над собой,над своими знаниями,учиться чему-то новому,совершенствоваться).У людей,которые жили в том строе слишком затуманенный рассудок(не у всех,кто-то сумел перестроиться и идёт в ногу со временем),им государство должно,А мне нет.Это ностальгия,всегда кажется ,что «а вооот рааньше хорошо жили!»Да,согласна,и мне кажется ,что мое детство было самым лучшим временем на свете!Хотя 90-е ,у нас не было почти ничего!Но мы были счастливы,Я опять отвлеклась.Есть люди ,которые весь вечер рассказывают нам о том,какая их партия хорошая и замечательная,есть такие,которые всё это смотрят,имеют 9 классов образования и пытаются с видом знатока это оспорить,а есть те,кто каждый день и ночь служит Отечеству,ходит в горы на боевые операции,рискует собой и получает 18 тысяч рублей в месяц,отправляя все эти деньги жене на Родину.(для сравнения средняя ежемесячная зарплата менеджера,который с 9 до 18.00 сидит В КОНТАКТЕ 17-20тыс.рублей.)Справедливо,не так ли?Судить не мне.



Написав это,я вовсе не прпагандирую не голосовать и думать ,как я.Просто поделилась наболевшим..Каждый человек сам выбирает свою дорогу и выбор у нас есть всегда.Пусть грызутся и ликуют на политической арене те,кто ничего не имеет.Я не имею ввиду материальные блага.<Не сиди дома 4 декабря,иди ,проголосуй,для нас важен (и учитывается)каждый голос>Проголосуй,и будет тебе счастье.Почувствуй себя значимым,приобщись к толпе.А я пойду по хрустящему снегу,вдыхая сибирский морозный воздух,в собор,а потом понаблюдаю за детишками ,которые лепят на площади снеговиков,вернусь домой и почитаю Есенина или Достоевского.И буду счастлива не потому,что выбираю как будет жить и «под кем ходить» моя Россия в ближайшие несколько лет,а потому,что я её люблю и знаю ,что такое чувство Родины,патриотизма и кто наше достояние.А вы проголосуете и пойдете отмечать свою значимость дешманским пивом в заведение на трассе,которое открыли наши южные соседи.И кто из нас счастливее....?



p.s.



Двукрылый, двухголовый наш орел

Обрел гламурной славы ореол

Двуликий анус-Янус весь в камнях

Внушает больше смех и меньше страх.

Но жуть, как тень от этого Орла

На всю страну гниющую легла.

И мгла сгущается. Темнеет день за днем

И, кажется, придут сюды с огнем

с мечом, вершить свои суды

Посланники невиднаной беды

Избранники дешевой наркоты

Иуды, и наемные скоты.

Все притаились, все сигнала ждут

Лишь посвященные тихонечко бегут

Все прихватив: и живность, и бабло

Туда, где беззаботно и светло

И лишь орел гламурный – инь и янь

ЗАранье зная все, несет с экрана дрянь

А в перспективе роста ВВП

И сам ВП поет ловэ нанэ

Нам не дано, увы, предугадать

Когда орел двуглавый будет рвать

Себя на части две

Страну – на 22

Все к этому идет – осталось только ждать

Ловэ нанэ, но надо выбирать

В каких рядах мы будем воевать

Гламурных ли, за бесов и бабло.

ЗА это духголовое мурло

Или оставив рабский страх

С крестом, отточенным в руках

С молитвой божий дух стяжать

Разить врага и нечисть гнать.

Закажите курсы в интернет-магазине со скидками!