четверг, 28 января 2016 г.

Влюблены и, все же, одиноки.




Многие из нас верят, что, если нам одиноко, нужно искать свою любовь. Мы думаем, что любовь  - самое глубокое чувство из всех, сила, притягивающая людей друг к другу, и самое большое счастье, которое может случиться в нашей жизни.
Это может быть правдой при определенных обстоятельствах. Однако, любовь еще и непостоянна. Мы можем влюбиться в кого-то недоступного. Человек, которого мы любим, может не любить нас. Мы можем влюбиться в кого-то, кто неспособен выражать эмоции или привязываться. На самом деле, влюбленность не в того человека может оказаться самой сильной душевной болью.
Действительно ли любовь является противоядием одиночеству, ведь в ней так легко все испортить?
Работая консультантом по отношениям, я помогаю людям формировать близость, не обязательно любовь. Близость – надежный метод, который помогает двум людям узнать друг друга и заботиться друг о друге. Она дает то, чему любовь может помешать, – надежность. Иногда любовь заставляет нас чувствовать себя менее одиноко, а иногда – более одиноко. Близость же всегда уменьшает ощущение одиночества.
Многие отношения относятся категории «любовь», но не относятся к категории «близость». Чтобы узнать, достаточно ли вы с вашим партнером близки, ответьте на следующие вопросы:
·       Хорошо ли, по моему мнению, понимает меня мой партнер? Понимает ли он мои жизненные цели?
·       Ведет ли себя мой партнер так, что мне становится стыдно за него?
·       Скрываю ли я какую-либо важную информацию от моего партнера?
·       Верю ли я в то, что для моего партнера я на первом месте?
·       Искренне ли мой партнер радуется за меня, если происходит что-то хорошее? 
     Это не обычные вопросы на да/нет. Обращайте внимание на любые «может быть» и «может быть и нет». Именно они показывают, что, несмотря на вашу сильную любовь, в ваших отношениях может недоставать близости.
      Чтобы стать ближе со своим партнером, попробуйте воплотить в жизнь следующие советы:
·       Дружественная поддержка
Выделите время для обсуждения трудностей, которые вы испытываете за пределами ваших отношений. Это позволит ему или ей узнать, что тревожит вас в данный момент. Этот способ работает, потому что поддерживать человека намного проще, если знаешь специфику его/ее проблем. К тому же, разговаривать на какую-либо тему и не примешивать в нее отношения - это способ оказать поддержку, не вызывая защитную реакцию.
·       Устраивайте «дни обмена»
«Дни обмена» - это дни, в которые один партнер занимается тем, что интересно другому. При регулярном проведении этих дней вы сможете лучше узнать, что интересно вашей половинке. Эти дни для вас будут полны заботы и нежности (даже если какие-то мелочи окажутся упущенными). Это безотказный способ формирования близости, а еще это весело!
·       Говорите на «языке не-любви»
«Я люблю тебя» - отличительный признак романтического языка. Если вы хотите сказать партнеру о своих чувствах, попробуйте использовать не «я тебя люблю», а другие фразы. Это поможет вам сблизиться. Поначалу «я тебя люблю» слышать прекрасно, но со временем эта фраза может утратить свои значение и силу. Подумайте, как по-другому вы можете описать свои положительные чувства по отношению к вашему партнеру, например, «Я тобой восхищаюсь», «Я тебя ценю», «Я тобой горжусь». Это напомнит вам, что, на самом деле, вы чувствуете большее, нежели просто любовь.
Используйте эти простые критерии близости и подсказки, и вы перестанете чувствовать себя одинокими в отношениях раз и навсегда!


Источник: http://psychcentral.com/blog/archives/2016/01/18/in-love-still-lonely/
Автор статьи: Кира Асатрян

Перевод статьи: внештатный сотрудник НОУ ДПО "ИДПК" Ангелина Макуха


Дополнительная видеоинформация по теме статьи

 

Вебинар. Страдания по любви. Часть 1 ― не радостная. Одиночество.


 

Страдание по любви. Часть вторая ― печальная. Как умирает любовь.




Пройти курс повышения квалификации и получить психологические знания:
  • Курс №2.2 "Семейный психолог-консультант" (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Стоимость курса: 72 часа ― 2880 руб; 144 часа ― 4000 руб. Дисциплины, входящие в курс №2.2: Семейная психология, Кризисное консультирование, Психологическая помощи при стрессах, Психологическое консультирование, Психологическая коррекция и психотерапия.
  • Курс №4.1 "Психология супружеских отношений" (←вход на курс, доступно только слушателям данного курса). Стоимость курса по акции института 1030 руб. Дисциплины, входящие в курс №4.1: Психология супружеских отношений, Практикум по супружеским отношениям, Психология семьи, Гендерология и феминология.
          Полезные ссылки:

Закажите курсы в интернет-магазине со скидками!