воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Метафора о семье

Студенческая рубрика: автор Ихильчук Светлана.
Жила-была одна молодая семья. Жили они хорошо (так как хотели они). Дом у них только был необычным - это был красивый уютный поезд, который они (как и их предки) ласково называли "Далку". А сам путь, по которому передвигался состав издревле именовали "Йиранецс". Это были странные названия, но прошло уже слишком много времени со дня их появления для того, чтобы кто нибудь на это обращал пристальное внимание. Был у них и маленький ребенок. Он рос счастливым, как большинство малышей. Благополучно подрастая он не понимал почему окна его дома расположены так высоко. Он подставил стул и выглянул... Какого же было его удивление - вокруг так много красивого, разного и необъяснимо завораживающего... Высунув слегка маленькую ручку в открытое окно он почувствовал впервые сопротивление ветра. Ветер то был теплый и ласкающий, то холодный... Он стоял так пока не увидели родители. Они со страхом убрали его от окна и объяснили, что странник по прозвищу " Адобовс" может навредить, а они хотят оградить его от этого, поэтому не стоит близко подходить к окнам - лучше наслаждаться тем, что ему подготовлено.
Шли годы. Мальчик вырос в прекрасного юношу. Но его до сих пор манила таинственность окна. И вот в один прекрасный день он всеже решился и открыл окно сам. Но только в этот раз он подставил ветру лицо. Ветер также ласково его встретил и тихонько потрепал его красивые волосы. Юноша был навсегда зачарован видом, который открылся перед его взором. На очередные возражения родителей он ответил отказом, не допускающим обсуждения - он стал Взрослым.
Однажды в окне похожего "дома", который ехал в одном с ними направлении, он заметил очаровательную девушку. В порыве страсти он сорвал стоп-кран. Девушка ответила взаимностью и повторила этот безумный поступок. Они встретились и решили никогда не расставаться. И только благодаря мудрости их родителей было решено доехать до ближайшей станции под названием "Абьдавс". От страха, что их разлучат, они отказались вернуться по домам. Они шли между почти стоявшими поездами и держались за руки. Но при этом второй рукой крепко держались за родительские "Далку"... Замечательно отдохнув на станции "Абьдавс" необходимо было двигаться дальше. Но таким образом как они дошли до станции, двигаться дальше было невозможно - пути родительских "Далку" расходились,скорость поездов должна была увеличиваться, да и на пути стоял лес под названием "Робыв". Каждый из родителей настоятельно рекомендовал пойти жить в их "Далку" именно с ними, мотивируя это тем, что у них единственно верный и надежный путь "Йиранецс". После долгих уговоров, посмотрев на очаровательный молодой лес "Робыв", оба отпустили руки, которыми они держались за родительский "Далку"...
В след уходящим родительским "Далку" молодые с благодарностью поклонились и обещали что они обязательно встретятся, а пока им необходимо выбрать свой путь, который может быть будет пролегать по воздуху или по воде - они решат сами.
И взяв с собой единственный подарок от пресловутого странника "Адобовс" - большой зонт, который был соткан из тончайших нитей Любви, Внимания,Уважения и Понимания, отправились на поиски собственного неповторимого пути.
прим.: названия читать наоборот
Заходите на блог Светланы "Кто такие родители?". Поддержите творчество Светланы, она сама пишет метафоры-притчи и делает иллюстрации.  Спасибо за работы, ждем новых сообщений!





Одной из значительных работ Юнга можно считать «Метаморфозы и символы либидо» (1912). В ней он исследовал спонтанное появление фольклорных и мифологических мотивов в снах пациентов. Исходя из этого, он постулировал существование в психике человека, помимо индивидуального бессознательного, более глубокого слоя -- коллективного бессознательного, которое, по Юнгу, есть отражение опыта прежних поколений, запечатлевшееся в структурах мозга. Содержание его составляют общечеловеческие первообразы -- архетипы (например, образ матери-земли, героя, мудрого старца, демона и т. п.), динамика которых лежит в основе мифов, символики художественного творчества, сновидений и т. д.
Видео-лекции о работах К. Юнга можно посмотреть здесь.

Закажите курсы в интернет-магазине со скидками!